Свадьба

Ура, скоро свадьба!

Свадьба! Пожалуй, самый красивый и долгожданный праздник в жизни каждого человека. Но мало просто принять решение и сделать этот важный шаг. Главное – правильно всё рассчитать и подготовить. Ведь праздник не пройдёт сам собой. Надо учесть все нюансы, ничего не упустить из виду. В каком загсе пройдёт торжественная церемония, где и как будет проходить прогулка, как выбрать свадебное платье, где купить костюм жениха? Отдельной статьёй идёт свадебный банкет, где тоже надо учесть каждый нюанс.

Можно пригласить гостей в кафе или ресторан, а можно (особенно летом) отметить день свадьбы на природе. Можно даже провести свадебную церемонию и банкет в какой-нибудь экзотической стране. Всё зависит только от ваших желаний и возможности вашего кошелька.

Можно ли найти недорогого хорошего ведущего?

Начиная подготовку к свадьбе, юбилею или к другому праздничному мероприятию, возникает вопрос, где и как найти хорошего ведущего недорого. Ведь хочется потратить как можно меньше и при этом не пожалеть в последствии. Или всё-таки недорогой ведущий праздников это миф? Давайте попробуем в этом разобраться и узнаем, как можно добиться снижения стоимости.

Ну, во-первых, подход к бюджету у разных людей разный, в зависимости от финансовых возможностей. А во-вторых, требования к ведущему тоже часто отличаются. И вообще, отчего зависит стоимость ведущего? Есть много факторов, которые влияют на ценообразование. Вот некоторые из них:

а) Уровень ведущего. Если ведущий давно в event индустрии, он опытен и востребован, цена его будет значительно выше, чем у начинающего, неопытного тамады. Стоимость можно снизить, если Вы лично знакомы с ведущим, либо ему в ответ могут интересны какие-то Ваши услуги.

Профессиональный ведущий на свадьбу, юбилей

Ведущий на свадьбу

Услуги по организации праздников. Решение нестандартных ситуаций.

 

Все мероприятия обычно сопровождают кураж, употребление спиртных напитков, расслабляющая обстановка. Но чтобы у людей остались только приятные воспоминания, нужно доверить управление праздником такому профессионалу, как ведущий на свадьбу Николай Краснов.

 

Профессиональный ведущий на юбилей - это залог успешного проведения торжества, прекрасного настроения гостей. Чтобы ваш праздник стал особенным, вам нужно сделать правильный выбор. Вы можете просмотреть мои предложения на сайте, увидеть фотографии уже проведенных мероприятий. Особого внимания заслуживают шоу-программы.

 

Лучший ведущий на свадьбу

 

Настоящий ведущий мероприятия соединяет в своей работе профессию и призвание. Он должен быть:

 

О чём нельзя забывать, готовясь к свадьбе или юбилею. Часть 1

Если у Вас впереди долгожданное праздничное событие, готовится к нему, конечно же, надо начинать заранее. Есть очень много нюансов, на которые следует обратить внимание, много вопросов, которые надо успеть решить, ничего не забыть, всё успеть подготовить. Подобрать банкетный зал, заказать ведущего, подготовить список гостей, оповестить всех. Возможно, придётся решать вопросы с трансфером, заказом и доставкой торта, приглашением артистов.

Проще всего обратиться к профессионалам, в праздничное агентство. Они сами решат все вопросы подготовки праздника и предложат Вам уже готовые решения на выбор и утверждение. Но работа эта не бесплатная и стоит не маленьких денег. Кроме того, не все агентства работают профессионально, встречаются и любители, и откровенные аферисты.

Ведущий на юбилей свадьбы

Юбилей свадьбы – очень значимое событие в жизни семьи. Чем больше люди прожили в счастливом браке, тем больший почёт и уважение к ним со стороны близких, друзей и знакомых. И не обязательно это должна быть Золотая или Серебряная свадьба. Отмечают разные юбилеи совместной жизни. И 1 год, и 5, и 10 и т.д. Но особенно популярны, конечно, круглые даты.

Чаще всего провести этот праздник приглашают хорошего ведущего. И вот тут возникает дилемма: пригласить ведущего на свадьбу, или лучше с этой задачей справится ведущий на юбилей. Ведь в самом событии заложены традиции проведения и того и другого.

Оформление на свадьбу. Декор на праздник.

Как часто, начиная подготовку к празднику, Вы задаётесь вопросом, что и как будет выглядеть? Как будет оформлен зал, какие элементы украшений уместны, желательны и необходимы? Для чего, для кого, с какой целью продумывается декор праздника, и всегда ли надо украшать зал?

Чаще всего с этим вопросом сталкивается ведущий на свадьбу. Ведь свадьбы проходят на разных площадках, имеют разную стилистику, цветовую гамму и т.д. Спрашивая невест, как и зачем они хотят декорировать свадьбу, чаще всего получаю разные ответы. Некоторые хотят скрыть недостатки зала или придать ему более праздничный, торжественный вид. Некоторые хотят подчеркнуть индивидуальность и обозначить стилистику свадьбы. А кто-то делает это потому, что «все делают, а чем мы хуже?».

Ведущий по совету

Искать ведущего на праздник можно разными способами. В интернете, в свадебных журналах, на специализированных выставках, среди родственников, друзей и знакомых. Можно обратиться в праздничное агентство, а можно попросить посоветовать ведущего у тех, кто уже проводил подобные праздники.

Как правило, хорошего ведущего всегда с удовольствием посоветуют. Рекомендации могут дать даже люди, присутствовавшие на праздничном событии в качестве гостей. Свадебный ведущий, которого советуют, обычно запоминается чем-то ярким: внешностью, харизмой, интересными развлечениями, тем, например, что свадебные конкурсы были не избитыми, весёлыми и разнообразными. Тамада на юбилей может запомниться своей интеллигентностью, чувством юмора, умением объединить и «зажечь» гостей.

Артисты на праздник

При подготовке праздничного мероприятия, будь то свадьба, юбилей или корпоратив, очень часто возникает вопрос, а приглашать ли для выступления артистов? И если да, то, каких? Вопрос этот далеко не праздный и требует внимательного подхода.

Артисты бывают разные, разных жанров и направлений, разной ценовой категории. Подбирая исполнителей, следует учитывать направленность Вашего мероприятия, возраст и интересы гостей, финансовую составляющую и планировку помещения.

Выездная церемония. Может ли регистратором быть ведущий?

Ведущий выездной регистрации брака

Каждая невеста мечтает, чтобы её свадьба была красивой, как в голливудских фильмах. Весёлые гости, красочное оформление и, конечно же, нежная и трогательная церемония заключения брака на природе, свадебная арка из цветов и ткани, клятва молодожёнов.

В последнее время ЗАГСам разрешили проводить выездную церемонию заключения брака. Но регистратор в ЗАГСе и регистратор выездной свадебной церемонии очень сильно отличаются по стилистике. Регистратор выездной церемонии более артистичен, ближе по своим качествам к своим киношным прототипам. Поэтому, чаще всего, молодожёны обращаются за помощью к профессионалам, работающим именно в сфере выездной свадебной регистрации. Большинство из них – женщины. Так повелось в нашей стране, хотя на Западе церемонию ведут в основном мужчины. Ведь именно мужчина (пастор или священник) скреплял влюблённых узами брака во все времена.

Свадебные аксессуары

Свадебные аксессуары

При подготовке к свадьбе не может быть мелочей. Всё должно быть хорошо продумано и чётко спланировано. Отсутствие какого-то, казалось бы, незначительного предмета, может доставить немало хлопот в день свадьбы и подпортить настроение. Поэтому, начиная подготовку, не забудьте уделить этому особое внимание. Помочь сориентироваться в подборе аксессуаров вам сможет ведущий на свадьбу. Ведь именно он составляет свадебный сценарий, исходя из которого и надо будет подбирать нужные мелочи. Но в задачу ведущего не входят поиск и покупка реквизита (если это не оговорено заранее). Эта миссия ложится на плечи молодожёнов или специального помощника. Им может быть свадебный распорядитель, подружки невесты, знакомые и родители.

Страницы

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа