Свадьба

Профессиональный ведущий на свадьбу, юбилей

Ведущий на свадьбу

Услуги по организации праздников. Решение нестандартных ситуаций.

 

Все мероприятия обычно сопровождают кураж, употребление спиртных напитков, расслабляющая обстановка. Но чтобы у людей остались только приятные воспоминания, нужно доверить управление праздником такому профессионалу, как ведущий на свадьбу Николай Краснов.

 

Профессиональный ведущий на юбилей - это залог успешного проведения торжества, прекрасного настроения гостей. Чтобы ваш праздник стал особенным, вам нужно сделать правильный выбор. Вы можете просмотреть мои предложения на сайте, увидеть фотографии уже проведенных мероприятий. Особого внимания заслуживают шоу-программы.

 

Лучший ведущий на свадьбу

 

Настоящий ведущий мероприятия соединяет в своей работе профессию и призвание. Он должен быть:

 

О чём нельзя забывать, готовясь к свадьбе или юбилею. Часть 1

Если у Вас впереди долгожданное праздничное событие, готовится к нему, конечно же, надо начинать заранее. Есть очень много нюансов, на которые следует обратить внимание, много вопросов, которые надо успеть решить, ничего не забыть, всё успеть подготовить. Подобрать банкетный зал, заказать ведущего, подготовить список гостей, оповестить всех. Возможно, придётся решать вопросы с трансфером, заказом и доставкой торта, приглашением артистов.

Проще всего обратиться к профессионалам, в праздничное агентство. Они сами решат все вопросы подготовки праздника и предложат Вам уже готовые решения на выбор и утверждение. Но работа эта не бесплатная и стоит не маленьких денег. Кроме того, не все агентства работают профессионально, встречаются и любители, и откровенные аферисты.

Ведущий на юбилей свадьбы

Юбилей свадьбы – очень значимое событие в жизни семьи. Чем больше люди прожили в счастливом браке, тем больший почёт и уважение к ним со стороны близких, друзей и знакомых. И не обязательно это должна быть Золотая или Серебряная свадьба. Отмечают разные юбилеи совместной жизни. И 1 год, и 5, и 10 и т.д. Но особенно популярны, конечно, круглые даты.

Чаще всего провести этот праздник приглашают хорошего ведущего. И вот тут возникает дилемма: пригласить ведущего на свадьбу, или лучше с этой задачей справится ведущий на юбилей. Ведь в самом событии заложены традиции проведения и того и другого.

Оформление на свадьбу. Декор на праздник.

Как часто, начиная подготовку к празднику, Вы задаётесь вопросом, что и как будет выглядеть? Как будет оформлен зал, какие элементы украшений уместны, желательны и необходимы? Для чего, для кого, с какой целью продумывается декор праздника, и всегда ли надо украшать зал?

Чаще всего с этим вопросом сталкивается ведущий на свадьбу. Ведь свадьбы проходят на разных площадках, имеют разную стилистику, цветовую гамму и т.д. Спрашивая невест, как и зачем они хотят декорировать свадьбу, чаще всего получаю разные ответы. Некоторые хотят скрыть недостатки зала или придать ему более праздничный, торжественный вид. Некоторые хотят подчеркнуть индивидуальность и обозначить стилистику свадьбы. А кто-то делает это потому, что «все делают, а чем мы хуже?».

Ведущий по совету

Искать ведущего на праздник можно разными способами. В интернете, в свадебных журналах, на специализированных выставках, среди родственников, друзей и знакомых. Можно обратиться в праздничное агентство, а можно попросить посоветовать ведущего у тех, кто уже проводил подобные праздники.

Как правило, хорошего ведущего всегда с удовольствием посоветуют. Рекомендации могут дать даже люди, присутствовавшие на праздничном событии в качестве гостей. Свадебный ведущий, которого советуют, обычно запоминается чем-то ярким: внешностью, харизмой, интересными развлечениями, тем, например, что свадебные конкурсы были не избитыми, весёлыми и разнообразными. Тамада на юбилей может запомниться своей интеллигентностью, чувством юмора, умением объединить и «зажечь» гостей.

Артисты на праздник

При подготовке праздничного мероприятия, будь то свадьба, юбилей или корпоратив, очень часто возникает вопрос, а приглашать ли для выступления артистов? И если да, то, каких? Вопрос этот далеко не праздный и требует внимательного подхода.

Артисты бывают разные, разных жанров и направлений, разной ценовой категории. Подбирая исполнителей, следует учитывать направленность Вашего мероприятия, возраст и интересы гостей, финансовую составляющую и планировку помещения.

Выездная церемония. Может ли регистратором быть ведущий?

Ведущий выездной регистрации брака

Каждая невеста мечтает, чтобы её свадьба была красивой, как в голливудских фильмах. Весёлые гости, красочное оформление и, конечно же, нежная и трогательная церемония заключения брака на природе, свадебная арка из цветов и ткани, клятва молодожёнов.

В последнее время ЗАГСам разрешили проводить выездную церемонию заключения брака. Но регистратор в ЗАГСе и регистратор выездной свадебной церемонии очень сильно отличаются по стилистике. Регистратор выездной церемонии более артистичен, ближе по своим качествам к своим киношным прототипам. Поэтому, чаще всего, молодожёны обращаются за помощью к профессионалам, работающим именно в сфере выездной свадебной регистрации. Большинство из них – женщины. Так повелось в нашей стране, хотя на Западе церемонию ведут в основном мужчины. Ведь именно мужчина (пастор или священник) скреплял влюблённых узами брака во все времена.

Свадебные аксессуары

Свадебные аксессуары

При подготовке к свадьбе не может быть мелочей. Всё должно быть хорошо продумано и чётко спланировано. Отсутствие какого-то, казалось бы, незначительного предмета, может доставить немало хлопот в день свадьбы и подпортить настроение. Поэтому, начиная подготовку, не забудьте уделить этому особое внимание. Помочь сориентироваться в подборе аксессуаров вам сможет ведущий на свадьбу. Ведь именно он составляет свадебный сценарий, исходя из которого и надо будет подбирать нужные мелочи. Но в задачу ведущего не входят поиск и покупка реквизита (если это не оговорено заранее). Эта миссия ложится на плечи молодожёнов или специального помощника. Им может быть свадебный распорядитель, подружки невесты, знакомые и родители.

Ведущий. На что обратить внимание?

Ведущий на юбилей

Выбор ведущего – дело не простое, если, конечно, у вас на примете нет проверенного, опробованного кандидата. Вы начинаете поиски, смотрите сайты в интернете, спрашиваете у друзей и знакомых. Предложений очень много, аж глаза разбегаются. Но ведущий на свадьбу вам нужен один и именно такой, чтобы был самым лучшим. Как провести отбор, на что обратить внимание в первую очередь?

Просматривая сайт ведущего в интернете, изучая его анкету, естественно, в первую очередь обращаешь внимание на внешние данные. Визуально ведущий должен быть презентабельным, отвечать критериям вашего выбора, быть приятным на ваш взгляд. Если ведущий неопрятен или не интересен внешне, это уже минус. Гостям должно быть приятно наблюдать за вашим ведущим в течение вечера.

Ведущий по скайпу. Возможно ли?

Технический прогресс за последние годы шагнул далеко вперед. Сегодня многие ведущие широко используют в своей работе мультимедиа, всевозможные гаджеты, разные новомодные приспособления. Иногда сами заказчики ставят перед ведущим интересные необычные задачи, которые приходится решать, идя в ногу со временем. Как-то общаясь с заказчиком, я узнал, что им нужен ведущий на юбилей по скайпу. Почему именно по скайпу? Да потому, что юбилей женщины проходил в Германии. За год до этого я вёл свадьбу у дочери именинницы. Им очень понравилось, и они захотели, чтобы юбилей провёл тот же ведущий. А так, как вызывать ведущего в Германию недёшево, они решили сделать это по скайпу и спросили меня, возможно ли это? Я ответил, что для хорошего ведущего нет ничего не возможного ))) Началась подготовка. Прежде всего, пришлось проработать хороший интернет-канал, чтобы связь была устойчивой.

Страницы

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа