Ведущий на свадьбе. Что такое хорошо и что такое плохо.

Я, как и любой обычный человек, тоже бываю на различных мероприятиях в качестве гостя. Наблюдая за работой ведущего со стороны, всегда подмечаю не только положительные, но и отрицательные моменты. Выводы напрашиваются сами собой и пополняют мою копилку «Что такое хорошо и что такое плохо».

Работая на различных мероприятиях, я придерживаюсь определенных правил хорошего тона и стараюсь не допускать ошибок, которые замечал за другими коллегами по цеху. Что должен делать ведущий на свадьбе, в общем то, понятно. Создавать хорошее настроение, держать ход мероприятия под своим контролем, вежливо и корректно общаться с гостями и персоналом ресторана и т.д.

А вот чего ведущий категорически не должен делать?

На мой взгляд, ведущий на свадьбу ни в коем случае не должен допускать в своей работе следующих ситуаций, которые я опишу ниже.

Самое основное – ведущий должен понимать, что главная «звезда» вечера не он, а молодожёны, или юбиляр (если это юбилей), или тот человек (группа людей), ради которых собрались гости и в честь кого проводится мероприятие. Не следует «перетягивать одеяло на себя».

Конечно же, под запретом употребление алкоголя. В крайнем случае, если болит горло, можно позволить себе 30-50 грамм коньяка в медицинских целях. Коньяк расширяет сосуды и согревает связки.

В идеале, гости не должны видеть ведущего курящим, особенно со всеми во время «перекура». Вредные привычки лучше оставить дома. Или делать это незаметно для всех, найдя какое-нибудь укромное место.

Ведущий не должен «изливать перед гостями душу», рассказывать о своих проблемах, о семье и своих родственниках, не должен обсуждать с гостями других гостей и их поведение.

Сидеть за одним столом с гостями и есть при гостях, тоже считается плохим тоном.

Ведущий на юбилей женщины не должен часто обращать внимание на её возраст. Лучше эту тему корректно обходить и называть дату лишь по необходимости и, по возможности, слегка завуалировано. Женщина должна чувствовать себя комфортно, вне возраста и вне времени.

Ни в коем случае нельзя громко вслух отчитывать «напортачивших» коллег, а уж тем более, применять ненормативную лексику.

Не стоит при гостях общаться по телефону, решать свои вопросы во время праздничной программы. Это можно сделать во время перерыва, не привлекая к себе всеобщего внимания.

Хороший ведущий никогда не будет искать себе на мероприятии девушку, заигрывать с представительницами прекрасного пола, приглашать или соглашаться на медленные танцы.

Ведущий не должен унижать гостей, создавать нервозную обстановку, ввязываться в драки или разнимать их.

Не обязательно убеждать гостей, что «я Ведущий, а не тамада на свадьбу!». Грань здесь тонкая и, для обычных людей, далеко не всегда очевидная ))

Хороший ведущий никогда не будет делать конкурсов «ниже пояса», пошлить и ехидничать.

Никогда нельзя показывать своей болезненности (если по каким-то причинам пришлось работать не совсем здоровым),  усталости, или желания поскорее закончить мероприятие и уйти.

И, конечно же, все финансовые вопросы должны остаться между ведущим и заказчиком. Все расчёты должны проходить вне посторонних глаз, как и решение могущих возникнуть финансовых разногласий.

Если придерживаться хотя бы этих критериев, никогда не придётся потом выслушивать в свой адрес (или за своей спиной)  слов возмущения и недовольства.

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа