Секреты ведущего. Как «держать» публику?

Ведущий на свадьбу и юбилей Николай Краснов

Сегодня одна моя знакомая рассказала, что ей очень не понравилось, как прошёл детский утренник в садике у её ребёнка. Дети были пассивны, ничего не хотели делать, ни в чём не хотели участвовать. Когда я начал выяснять, кто вёл утренник, что там происходило, как развлекали детей, выяснилось, что виной всему непрофессиональная работа ведущего и аниматоров. Они детей просто не заинтересовали, не вовлекли в игру. Эта же ошибка очень часто встречается и у ведущих на мероприятиях для взрослых. Это называется умением «держать» публику.

Чем запоминается хороший ведущий на свадьбу? Конечно, своим внешним видом, конечно, манерой ведения. Но, на самом деле, запоминают ведущего именно благодаря его умению на протяжении всего праздника контролировать настроение гостей, незаметно быть «дирижёром» мероприятия, направлять энергию людей в нужное русло. Профессиональный ведущий, как психолог, должен уметь найти подход к каждому гостю, ненавязчиво заинтересовать всех в участии в процессе создания праздничного настроения на площадке. У такого ведущего свадьба проходит на одном дыхании, гости даже не замечают, как пролетело время, а молодожёны с сожалением расстаются с ним в конце.

Чем же привлекает хороший ведущий? В чём профессиональный секрет?

Прежде всего, хороший ведущий должен быть обаятельным, харизматичным, хорошо выглядеть, уметь расположить к себе. Он должен отлично разбирается в людях, с лёту читать их настроение, быть готовым подстроиться под интересы публики, незаметно направляя их желания в нужное для него русло. Я был свидетелем того, как один тамада на юбилей, вовремя прочитав желания гостей, взял в руки баян и «держал гостей» до окончания праздника, удивительно сочетая роль ведущего и тамады (в том виде, как трактуют это понятие большинство людей, далёких от сферы праздничных мероприятий). В тот момент это был единственно правильный ход, которым я, просто гость на юбилее, искренне восхитился.

Ещё один из секретов, как «держать» публику на празднике – предлагать неизбитые, оригинальные, а ещё лучше, авторские развлечения. Если человек впервые видит как проводится какой-то интересный необычный конкурс, он, волей-неволей, обязательно заинтересуется и, возможно, захочет принять в нём участие. Как пример могу привести предновогодний праздничный корпоративный квест-тимбилдинг компаний «Российское Теплоснабжение» и «Энергоэффективный Город». С каким неописуемым восторгом и детским удовольствием взрослые люди укутывались паутиной шерстяных ниток и накачивались энергией, отбивая ритм вагга-диггами! А ведь многие из вас даже не знают, что это такое :-)

У каждого ведущего свои секреты работы с публикой. Я не могу в данной статье раскрывать многое. Самое главное, чтобы ведущий, который будет вести Ваш праздник, действительно контактировал с гостями, а не «отбывал номер».

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа