Я - профессиональный ведущий на свадьбу, ведущий праздничных событий любого уровня с многолетним опытом организации и проведения праздничных и корпоративных мероприятий.

Среди проведённых мной мероприятий - праздники города в Москве и городах СНГ, фестивали и концерты на ВДНХ, праздники и открытия гипермаркетов OBI, Твой Дом, REAL и MEGA, мероприятия и юбилеи компаний INCOM, Исток, Nokian Tyres, Volkswagen-Audi, Samsung, RICOH, Мил-Банк, SONI, FINLANDIA, сеть отелей CROWN PLAZA, Российское Теплоснабжение и другие.

Звоните, и Ваш праздник станет незабываемым!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа

Мои партнёры

   

Как я работаю:

Алгоритм нашего с Вами общения зависит от того, на какое мероприятие Вы ищете ведущего: на свадьбу, на юбилей,
на семейный или корпоративный праздник. Однако в целом он таков:


 

Вы звоните, или заполняете форму заказа и я Вам перезваниваю


 

Мы договариваемся о встрече в удобном месте и в удобное для Вас время.


 

Встречаемся и обсуждаем то, каким должно быть Ваше мероприятие


 

Заключаем официальный договор и Вы вносите залог


 

Я создаю авторский сценарий Вашего незабываемого праздника


 

Мы встречаемся повторно для обсуждения деталей мероприятия, выезжаем на место проведения для учёта всех нюансов


 

Подготовка завершена, впереди - незабываемый праздник для Вас и Ваших гостей!

В качестве приятного бонуса Вы можете выбрать подходящий к Вашему мероприятию имидж ведущего,
а также любой из костюмов, представленных в каталоге.

Что Вы получаете, заказывая праздник у меня:

Индивидуальный подход


 

Как профессиональный ведущий на свадьбу, юбилей или корпоратив, я всегда открыт для заказчика и в подготовке мероприятия исхожу из его пожеланий.

Профессионализм


 

Большой опыт работы в сфере подготовки и ведения праздников позволит мне провести Вас по бурному потоку подготовки мероприятия, обойдя все проблемы и подводные камни.

Авторский сценарий


 

Для свадьбы и юбилея, как и для корпоратива или выпускного, очень важен оригинальный сценарий. Мероприятие может быть тематическим, костюмированным или традиционым - но оно всегда должно быть неповторимым.

Тактичность


 

Никакого низкого юмора, унизительных конкурсов или неуважения к гостям. В своей работе я всегда придерживаюсь стратегии дружелюбия и ненавязчивости.

Уверенность


 

Хороший тамада всегда способен организовать мероприятие так, чтобы никакие неожиданости и сюрпризы не смогли нарушить торжественности момента. За много лет ведения свадеб, юбилеев и других торжеств, я накопил богатый опыт преодаления любых форс-мажорных ситуаций.

Экономия


 

Экономия времени, нервов и денег. При необходимости я помогу Вам подобрать место для проведения мероприятия, предложу выгодные варианты свадебных фотографов, ди-джеев и артистов.

Заполнить форму заказа

Сколько стоит мероприятие?

Стоимость каждого мероприятия всегда определяется в индивидуальном порядке
и может быть как больше, так и меньше суммы, указанной ниже

Высокий сезон
(Май-Сентябрь)
Пятница и суббота

От 35тыс. руб.

Ведущий - 6 часов

Диджей - 6 часов

Профессиональное музыкальное оборудование

Проектор и экран

Разработка сценария

Современная программа с использованием мультимедиа

Необходимое количество встреч с ведущим

Высокий сезон
Будние дни

От 30тыс. руб.

Ведущий - 6 часов

Диджей - 6 часов

Профессиональное музыкальное оборудование

Проектор и экран

Разработка сценария

Современная программа с использованием мультимедиа

Необходимое количество встреч с ведущим

Низкий сезон
(Октябрь-Апрель)

От 30тыс. руб.

Ведущий - 6 часов

Диджей - 6 часов

Профессиональное музыкальное оборудование

Проектор и экран

Разработка сценария

Современная программа с использованием мультимедиа

Необходимое количество встреч с ведущим

Корпоративные мероприятия, концерты и презентации

От 25тыс. руб.

Ведущий - 6 часов

Конферанс

Работа по утверждённому сценарию

Необходимое количество встреч с ведущим

Ведущий на юбилей. Как не ошибиться с выбором?

Для того, чтобы ведущий на юбилей был выбран правильно, достаточно соблюдать следующую инструкцию.

Лучше всего воспользоваться услугами ведущего, который уже вёл юбилеи у ваших знакомых, друзей, родственников. В этом случае, они смогут поделиться с Вами своими отзывами и рекомендациями. Может быть, кто-то из них присутствовал на подобном мероприятии и им понравилось, как работает тамада на юбилей. Совсем идеально, если Вы сами были свидетелем такого события и можете лично оценить работу ведущего.

Если же Ваши друзья и знакомые не могут Вам в этом помочь, приступите к поиску подходящей кандидатуры в интернете.

Зачем нужен ведущий на юбилей?

Любимый праздник детства, День Рождения, остаётся любимым в любом возрасте. В этот день мы ждём внимания близких и друзей, хорошего настроения и, конечно же, подарков. Но, если День рождения можно отметить и дома, то на Юбилей принято собирать гостей в ресторане или кафе. Там не будет болеть голова о том, чем угощать гостей, что приготовить, как всех рассадить. Работники банкетного зала решат все ваши вопросы. Единственное, о чём надо будет задуматься – как развлекать приглашённых, как сделать так, чтобы им было весело и комфортно. В этом Вам всегда поможет специальный человек – профессиональный ведущий.

Оформление на свадьбу. Декор на праздник.

Как часто, начиная подготовку к празднику, Вы задаётесь вопросом, что и как будет выглядеть? Как будет оформлен зал, какие элементы украшений уместны, желательны и необходимы? Для чего, для кого, с какой целью продумывается декор праздника, и всегда ли надо украшать зал?

Чаще всего с этим вопросом сталкивается ведущий на свадьбу. Ведь свадьбы проходят на разных площадках, имеют разную стилистику, цветовую гамму и т.д. Спрашивая невест, как и зачем они хотят декорировать свадьбу, чаще всего получаю разные ответы. Некоторые хотят скрыть недостатки зала или придать ему более праздничный, торжественный вид. Некоторые хотят подчеркнуть индивидуальность и обозначить стилистику свадьбы. А кто-то делает это потому, что «все делают, а чем мы хуже?».

Торт на юбилей

Одним из самых распространенных торжественных моментов на празднике является вынос торта. Ведущий делает объявление и под торжественную музыку в зале появляется десерт, которого многие ждали с нетерпением на протяжении всего вечера. Происходит это обычно на свадьбе или юбилее. Значительно реже праздничный торт венчает своим появлением корпоративы и другие события.

И, несмотря на то, что время подачи торта всегда примерно одинаково, но между свадебным и юбилейным тортом есть определенная разница. Ведущий на свадьбу представляет торт, как символ счастья, символ сладкой совместной жизни. Свадебный торт, в большинстве своём, имеет определенную стилистику и классические формы. Крайне редко молодожёны выходят за рамки традиционных представлений об этом десерте.

Страницы

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа

КОНТАКТЫ

Связаться со мной можно любым удобным для Вас способом

Вконтакте

+7 916 780-11-59

Facebook

+7 916 780-11-59

Полезные статьи и советы

Ведущий на юбилей. Как не ошибиться с выбором?

Для того, чтобы ведущий на юбилей был выбран правильно, достаточно соблюдать следующую инструкцию.

Лучше всего воспользоваться услугами ведущего, который уже вёл юбилеи у ваших знакомых, друзей, родственников. В этом случае, они смогут поделиться с Вами своими отзывами и рекомендациями. Может быть, кто-то из них присутствовал на подобном мероприятии и им понравилось, как работает тамада на юбилей. Совсем идеально, если Вы сами были свидетелем такого события и можете лично оценить работу ведущего.

Если же Ваши друзья и знакомые не могут Вам в этом помочь, приступите к поиску подходящей кандидатуры в интернете.

Зачем нужен ведущий на юбилей?

Любимый праздник детства, День Рождения, остаётся любимым в любом возрасте. В этот день мы ждём внимания близких и друзей, хорошего настроения и, конечно же, подарков. Но, если День рождения можно отметить и дома, то на Юбилей принято собирать гостей в ресторане или кафе. Там не будет болеть голова о том, чем угощать гостей, что приготовить, как всех рассадить. Работники банкетного зала решат все ваши вопросы. Единственное, о чём надо будет задуматься – как развлекать приглашённых, как сделать так, чтобы им было весело и комфортно. В этом Вам всегда поможет специальный человек – профессиональный ведущий.

Оформление на свадьбу. Декор на праздник.

Как часто, начиная подготовку к празднику, Вы задаётесь вопросом, что и как будет выглядеть? Как будет оформлен зал, какие элементы украшений уместны, желательны и необходимы? Для чего, для кого, с какой целью продумывается декор праздника, и всегда ли надо украшать зал?

Чаще всего с этим вопросом сталкивается ведущий на свадьбу. Ведь свадьбы проходят на разных площадках, имеют разную стилистику, цветовую гамму и т.д. Спрашивая невест, как и зачем они хотят декорировать свадьбу, чаще всего получаю разные ответы. Некоторые хотят скрыть недостатки зала или придать ему более праздничный, торжественный вид. Некоторые хотят подчеркнуть индивидуальность и обозначить стилистику свадьбы. А кто-то делает это потому, что «все делают, а чем мы хуже?».

Торт на юбилей

Одним из самых распространенных торжественных моментов на празднике является вынос торта. Ведущий делает объявление и под торжественную музыку в зале появляется десерт, которого многие ждали с нетерпением на протяжении всего вечера. Происходит это обычно на свадьбе или юбилее. Значительно реже праздничный торт венчает своим появлением корпоративы и другие события.

И, несмотря на то, что время подачи торта всегда примерно одинаково, но между свадебным и юбилейным тортом есть определенная разница. Ведущий на свадьбу представляет торт, как символ счастья, символ сладкой совместной жизни. Свадебный торт, в большинстве своём, имеет определенную стилистику и классические формы. Крайне редко молодожёны выходят за рамки традиционных представлений об этом десерте.

Юбилей. Как отметить?

тамада на юбилей

День рождения – это тот праздник, которого с нетерпением ежегодно, ещё с детства, ожидает каждый человек. Хочется веселья, сюрпризов, подарков. Но проходит день рождения обычно спонтанно, зачастую дома или в ресторане, без особой программы. Другое дело юбилей. К юбилейному событию готовятся отдельно, по-особенному, продумывая все тонкости и нюансы. Подбирается площадка, обговаривается развлекательная программа, выбирается тамада на юбилей. Причём в большинстве случаев, программу обычно готовит не сам юбиляр, а родственники и друзья, в тесном контакте с ведущим. Чтобы сделать приятный сюрприз юбиляру, доставить ему или ей особое удовольствие всеобщим вниманием и почитанием. Работа ведущего на юбилее тоже имеет свои особенности. Если на свадьбе нужен весёлый, заводной, чаще всего молодой человек, то ведущий юбилея предполагается более тактичным, с более выверенными и более взвешенными шутками.

Ведущий по совету

Искать ведущего на праздник можно разными способами. В интернете, в свадебных журналах, на специализированных выставках, среди родственников, друзей и знакомых. Можно обратиться в праздничное агентство, а можно попросить посоветовать ведущего у тех, кто уже проводил подобные праздники.

Как правило, хорошего ведущего всегда с удовольствием посоветуют. Рекомендации могут дать даже люди, присутствовавшие на праздничном событии в качестве гостей. Свадебный ведущий, которого советуют, обычно запоминается чем-то ярким: внешностью, харизмой, интересными развлечениями, тем, например, что свадебные конкурсы были не избитыми, весёлыми и разнообразными. Тамада на юбилей может запомниться своей интеллигентностью, чувством юмора, умением объединить и «зажечь» гостей.

Артисты на праздник

При подготовке праздничного мероприятия, будь то свадьба, юбилей или корпоратив, очень часто возникает вопрос, а приглашать ли для выступления артистов? И если да, то, каких? Вопрос этот далеко не праздный и требует внимательного подхода.

Артисты бывают разные, разных жанров и направлений, разной ценовой категории. Подбирая исполнителей, следует учитывать направленность Вашего мероприятия, возраст и интересы гостей, финансовую составляющую и планировку помещения.

Ведущий на выпускной. Сценарий выпускного бала.

Одно из самых значимых событий в жизни каждого человека – окончание школы. Завершается один этап в жизни и начинается другой. Это время радости, новых планов и лёгкой грусти по ушедшим школьным годам. Время расставания с одноклассниками, учителями, первой влюбленностью. И финальной точкой школьной истории становится выпускной вечер. Кто-то начинает готовить праздник ещё в начале завершающего учебного года и уже в сентябре, первым делом, ищут ведущего выпускного. А в некоторых школах оставляют подготовку на последний момент и проводят выпускной бал, что называется, «с листа».

Выездная церемония. Может ли регистратором быть ведущий?

Ведущий выездной регистрации брака

Каждая невеста мечтает, чтобы её свадьба была красивой, как в голливудских фильмах. Весёлые гости, красочное оформление и, конечно же, нежная и трогательная церемония заключения брака на природе, свадебная арка из цветов и ткани, клятва молодожёнов.

В последнее время ЗАГСам разрешили проводить выездную церемонию заключения брака. Но регистратор в ЗАГСе и регистратор выездной свадебной церемонии очень сильно отличаются по стилистике. Регистратор выездной церемонии более артистичен, ближе по своим качествам к своим киношным прототипам. Поэтому, чаще всего, молодожёны обращаются за помощью к профессионалам, работающим именно в сфере выездной свадебной регистрации. Большинство из них – женщины. Так повелось в нашей стране, хотя на Западе церемонию ведут в основном мужчины. Ведь именно мужчина (пастор или священник) скреплял влюблённых узами брака во все времена.