Музыкальное оформление на свадьбе и юбилее.

Музыкальное оформление, пожалуй, один из основных элементов любого праздничного мероприятия. Будь то свадьба, юбилей, корпоративный праздник, день рождения или презентация. Ди-джей, живые музыканты, артисты и инструментальные коллективы всегда добавляют торжеству ярких красок и незабываемых впечатлений.

Чаще всего для музыкального оформления свадьбы приглашаются свадебный ди-джей или звукорежиссёр, имеющие опыт сопровождения подобных мероприятий. Желательно отнестись к выбору такого человека исключительно серьёзно. Распространенное заблуждение, что ничего сложного в его работе нет. На самом деле, на плечи ди-джея (звукорежиссёра) ложится вся ответственность за общее музыкальное настроение праздника, отсутствие "дырок" и ненужных пауз в программе. Он не только должен хорошо чувствовать  музыкальный вкус гостей во время танцевальных перерывов, но и тонко улавливать настроение застольных отделений, вовремя запускать необходимые заставки и отбивки, создающие общий неповторимый ритм праздника. Ведущий на юбилей, совместно с ди-джеем, заранее готовят звуковую палитру, подбирают музыкальный материал.

Я, как профессиональный свадебный ведущий, предпочитаю работать в паре со своими постоянными ди-джеем. Ведь взаимопонимание тамады и звукорежиссёра должно быть идеальным. Годы совместной работы позволяют нам понимать друг друга с полуслова, а иногда и с полужеста. Это очень важно для качества и целостности восприятия праздника.

Работа ди-джея начинается задолго до начала свадьбы или юбилея. Во время одной из предварительных встреч Вы озвучиваете Ваши пожелания относительно музыки, которая должна звучать на Вашем торжестве. Обговариваются как желательные (необходимые) композиции, так и те песни (мелодии), которые Вы не хотели бы слышать. Далее ди-джей составляет плей-лист на свадьбу и, при необходимости, согласовывает его с вами. Ведущий на свадьбу в Москве приезжает с ди-джеем обычно за 2 часа до начала, чтобы успеть без спешки установить и проверить звуковое оборудование,  обговорить все нюансы программы с администрацией ресторана (клуба, банкетного зала).

Стоит обратить внимание, что стандартный комплект звуковой аппаратуры  и транспортные расходы по его доставке предоставляются Вам абсолютно бесплатно. Это всё входит в стоимость моих услуг, указанных в договоре.

Стандартный комлект оборудования (на мероприятия до 100 чел.):

1. 12-ти канальный микшерский пульт ALTO

2. Аккустические колонки "YAMAHA" (2 шт.)

3. Радиомикорфон, шнуровой микрофон SHURE

4. Ноутбук

5. Световой прибор VERTIGO

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа