Ведущий на Юбилей, Тамада на Юбилей

Ведущий на юбилей, день рождения, любое семейное торжество - это человек, призванный подчеркнуть
изюминку отмечаемой даты, будь это 80-летие бабушки, первый юбилей ребёнка, серебряная свадьба
или даже новоселье.

Я могу предложить Вам множество вариантов того, как из заурядной, казалось бы, даты сделать настоящий праздник,
который не просто запомнится всем как один из наиболе ярких моментов Вашей жизни,
но и оставит след в сердцах всех приглашёных.

Юбилей с ведущим Николаем Красновым - это:

Внимание и учтивость


 

Именинник, юбиляр в день своего праздника должен быть непременно окружён вниманием и заботой. Профессиональный ведущий на юбилей всегда знает, как правильно расставить акценты праздника.

Детали


 

Внимание к деталям при подготовке празднования юбилея - одна из наиболее важных вещей. Я всегда стараюсь как можно больше узнать о юбиляре: события в жизни и профессиональные достижения, интересы, хобби, любимая музыка - всё это помогает мне провести праздник именно так, как того хочет юбиляр и его близкие.

Доверие


 

Многолетний опыт работы с людьми разных возрастов и поколений научил меня подбирать ключи к душе юбиляра и его близких. На таком личном праднике ведущий не может быть «левым» человеком, он обязательно должен стать другом семьи.

Торжественность


 

Юбилей - это такой праздник, на котором обычно не обойтись без торжественных, иногда даже величественных элементов. Умение в нужный момент добавить празднику торжественности - очень важное качество для профессионального тамады на юбилей.

Душевность


 

Любому человеку, особенно если это юбиляр и число на праздничном торте уже далеко за 50, всегда хочется оглянуться назад и вспомнить пройденный путь. В своих сценариях я с радостью предложу Вам множество трогательных и лирических элементов, которые добавят торжеству душевности и тронут сердца всех гостей.

Звуковое оформление


 

Музыке на юбилее всегда уделяется особое внимание. На этапе подготовки праздника мы с Вами обязательно обсудим то, какую фоновую музыку предпочитает юбиляр, его родственники и друзья. В течение вечера гости смогут заказывать у ди-джея любимые мелодии, а при желании могут сами петь под караоке.

+7 916 780-11-59

Заполнить форму заказа

Отзывы обо мне в качестве
ведущего на юбилеи и другие семейные праздники

Мария

10.11.2014


 

Хочу выразить огромную благодарность Николаю за наш чудесный праздник. Поводом нашего торжества было тридцатиление свадьбы моих родителей и их же новоселье. Времени на подготовку было очень мало, фактически меньше недели, при этом место, где проходил наш праздник имело не простое пространство, которое предполагало больше застольных конкурсов, чем подвижных. Николай справился с проведением нашего мероприятия превосходно! Он сумел построить программу вечера таким образом, что гости ни на минуту не заскучали, несмотря на отсутствие подвижных конкурсов. Весь конферанс был лёгким, интересным, с приятным юмором, без занудства и пошлостей. Абсолютно все гости, и старшее поколение, и молодёж, ушли домой в прекрасном настроении. Спасибо Вам, Николай, за то, что сделали этот вечер таким весёлым, интересным и по-настоящему душевным.

Татьяна

17.11.2013


 

Николай! Благодарим Вас за прекрасно проведённый вечер, торжество наших детей 2 ноября 2013 года в Щепкине. Спасибо за удовольствие доставленное Вами и Вашим коллегой (ди-джеем) Владимиром. Очень жаль, что сборы в конце вечера отвлекли меня и не позволили лично выразить Вам благодарность. Только очень обидно, что время пролетело так быстро... вот что значит профессионализм! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 

Кристина

25.12.2012


 

Уважаемый Николай! Благодарим Вас за профессиональный подход при проведении нашего Юбилея! Вы и ваша команда обеспечили отличное настроение нам и нашим гостям и высокий уровень мероприятия. Вы сделали для нас ПРАЗДНИК!


 

Прочесть больше отзывов, а также оставить свой, если мы с Вами уже знакомы, Вы можете в гостевой книге.

Фото моей работы

Переделка песни на заказ

Вы хотите сделать оригинальный подарок и поразить гостей на свадьбе, юбилее или Дне рождения? Закажите переделку любой песни и исполните её на торжестве!

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа

Ведущий на юбилей в Москве: статьи и советы

Зимние Праздники

Самый насыщенный период для ведущего обычно лето-осень. Свадьбы, open air, дни городов, различные мероприятия на открытом воздухе. Ведущий на свадьбу летом может получать по 4-5 заказов в неделю. В зимний период такой активности нет. Но и зимой праздников тоже достаточно. Рождество, Новый Год, 23 февраля, 8 марта. Не говоря уже о днях рождения,  юбилеях, выставках и презентациях.

Настроение праздника.

Каждый праздник особенный, каждое событие значимо, каждое мероприятие имеет своё настроение. Настроение на вашей свадьбе, в большой степени, зависит от того, какой у вас Ведущий на свадьбу. Весельчак, балагур создаст настроение беззаботного веселья. Интеллигентный ведущий привнесёт нотки торжественности и шарма. Тамада с баяном добавит народной разухабистости. Но не всё зависит от одного ведущего. Очень важно учитывать многие моменты.

Если вы празднуете юбилей, его ведёт весёлый ведущий, а в качестве сопровождающих номеров вами выбраны грустно-созерцательные номера (классический балет, оперные арии, бард с грустными песнями и т.д.), настроения безудержного веселья не ждите. Каким бы хорошим, весёлым и зажигательным ни был тамада на юбилей, в этой ситуации контраст между его ведением и концертным сопровождением будет катастрофическим. Настроение ведущего и развлечений должно гармонировать.

Ведущий на юбилей. «Скользкие» моменты.

Юбилей – это радостное и волнительное событие в жизни каждого человека. И подходить к его подготовке надо очень ответственно. Хороший тамада на юбилей прекрасно знает, что необходимо всегда учитывать все нюансы, касающиеся именинника (именинницы), родственников и друзей, их взаимоотношений и вкусов, пожеланий по программе и музыке. В большинстве случаев есть некоторые «скользкие» моменты или темы, о наличии которых ведущий обязан знать заранее. Это необходимо для того, чтобы никого не поставить в неловкую ситуацию и самому не оказаться в глупом положении. Сценарий юбилея надо прописывать с учётом этих нюансов, к любой неожиданности надо быть заранее подготовленным и знать, как выпутываться из непредвиденных ситуаций. Если «скользкие» моменты связаны с взаимоотношениями гостей, родственников, их взаимными симпатиями-антипатиями, необходимо сделать так, чтобы у этих гостей было как можно меньше точек соприкосновения.

Нужен ли ведущему микрофон?

Очень часто, готовя небольшие мероприятия на 10-20 человек, слышишь от заказчиков, например, такую фразу: «Нам нужен тамада на юбилей. А звук и ди-джей не нужны. Нас мало и у нас маленький зал». Для примера я взял юбилей, так как чаще всего именно юбилеи бывают в маленьких залах с небольшим количеством гостей. Но касается это и любого другого мероприятия. Люди почему-то думают, что если у них мало гостей и небольшой зал, ведущий может отработать живым голосом, без микрофона. Это очень большая ошибка.

Во-первых, любому мероприятию необходимо музыкальное оформление, оно создаёт настроение праздника. Ну, допустим, музыку можно запустить и с музыкального центра. Но её необходимо иногда менять, регулировать громкость, ставить нужные треки в нужное время. Сделать это на музыкальном центре крайне проблематично.

Ведущий. Человек-праздник?

Ведущий – это человек, без которого практически не возможно ни одно праздничное или культурно-массовое мероприятие. Именно он является основным связующим звеном всех событий праздника, именно он является основным носителем настроения. Но всегда ли ведущий должен быть человеком-праздником, весельчаком и балагуром? Далеко не всегда это уместно.

Ведущий на свадьбу понятен в своей роли активного, подвижного, блещущего юмором и эрудицией дирижера свадебного события. Свадьба – это весело и задорно. Но и свадьбы бывают разные по стилистике. Иногда свадебный ведущий примеряет на себя и другие роли, иногда в прямом смысле этого слова.

Как начать праздник?

В процессе подготовки к празднику, одним из важных моментов становится задача правильно начать вечер. Сориентироваться в вариантах и выбрать необходимый вам поможет ведущий праздников.

Свадьба.

У свадеб есть свои каноны. Банкетная часть обычно начинается со встречи молодожёнов. Ведущий на свадьбу приглашает гостей на улицу или собирает в зале. Выстраивает гостей и родственников и проводит церемонию встречи молодых с караваем и шампанским (либо с другими атрибутами по желанию). После этого проходит процесс поздравления и рассадки. Гости могут начать собираться в месте проведения банкета ещё до приезда молодожёнов. В этом случае желательно продумать разнообразные активности, чтобы гости не заскучали.

Начать свадьбу можно и без церемонии встречи с караваем. В этом случае ведущий может предложить гостям занять места, после чего следует торжественный вход в зал молодожёнов.

Юбилей.

Сценарий праздника. Как составить?

Когда Вы готовитесь к праздничному событию, одним из основных вопросов, встающих перед вами, является написание сценария. У каждого мероприятия должен быть чёткий план, очень важно, чтобы все события проходили вовремя и в нужном порядке. Обычно сценарий пишет сам ведущий, или это делает команда организаторов.

Сценарий Свадьбы.

Ведущий на свадьбу может предложить вам несколько разных сценариев на выбор, а может написать индивидуальный сценарий под ваше торжество. Сценарий свадьбы может быть подготовлен и своими руками, главное учесть все торжественные моменты и их порядок. Основные из них и этапы: Встреча молодых; Поздравления; Рассадка гостей; Первый танец; Гадание мальчик-девочка; Зажжение семейного очага; Развлечения, игры, конкурсы; Бросание Букета Невесты и Подвязки; Вынос свадебного Торта. Эти моменты можно использовать по желанию и в нужном вам порядке. Свадебный ведущий подскажет, как лучше их скомпоновать.

Сценарий юбилея.

Встреча с ведущим

Вы готовитесь к свадьбе, юбилею, корпоративной вечеринке и у Вас, конечно же, возникает масса вопросов, ответить на которые может только профессионал. Вы нашли человека, который проведёт Ваш праздник, но не знаете, сколько встреч необходимо провести, чтобы, к примеру, ведущий на свадьбу точно понял Ваши пожелания и воплотил их в жизнь.

На самом деле, всё индивидуально. С кем-то из заказчиков я встречаюсь один раз, а с кем-то приходится общаться гораздо чаще. Чтобы работа протекала более плодотворно, я дам несколько советов.

Первая встреча – знакомство с ведущим. Постарайтесь подготовиться к ней как можно лучше. Сделайте список вопросов, чтобы ничего не упустить, Подготовьте список Ваших пожеланий. Если Вам нужен тамада на юбилей, подготовьте информацию о юбиляре. В случае, когда ведущий Вас устраивает, заключайте договор и передавайте ему тех. задание для разработки сценария.

Сладости на празднике.

Любой праздник, будь то свадьба, юбилей, день рождения, корпоратив или выпускной вечер, предполагает не только эстетическое наслаждение, но и разнообразное, желательно вкусное питание. Особое место занимают, конечно же, сладости. Любой ведущий на свадьбу скажет Вам, что самая популярная сладость – это торт. Без сомнения, торт – главное сладкое блюдо на свадьбах и юбилеях. Но какими другими видами сладостей можно порадовать гостей?

Часто гостям на свадьбах, в качестве сладких подарков, преподносятся свадебные бонбоньерки. Это красиво оформленные (иногда именные) коробочки с разнообразными конфетами.

Пользуется популярностью у гостей (и особенно у детей) CANDY BAR. Красочно оформленный уголок с различными сладостями (пастилой, зефиром, леденцами, маршмеллоу, капкейками и т.д.) не оставит равнодушным ни одного сладкоежку.

Какое мероприятие Вы готовите?