Ведущий на корпоратив

 

Любой руководитель знает, что корпоративные праздники играют немаловажную роль
в деле поддержания имиджа компании. Правильно организованный и умело проведённый
корпоратив положительно скажется на развитии бизнеса и укреплении
его позиций на рынке.

За многие годы ведения корпоративов в Москве я накопил огромный опыт, который я с радостью использую,
чтобы превратить Ваш корпоративный праздник в удивительное чудо воплощения в жизнь мыслей, идей и пожеланий!

Среди проведённых мной корпоративов - мероприятия и юбилеи компаний INCOM, Исток,
Nokian Tyres, Volkswagen-Audi, Samsung, RICCO, Мил-Банк, SONI, FINLANDIA, сети отелей CROWN PLAZA и многих других.

Ведущий на корпоратив Николай Краснов - это:

Организация от и до


 

Если Вы только начинаете подготовку к корпоративу, я готов помочь Вам правильно подобрать место проведения корпоративного вечера (ресторан, банкетный зал, теплоход, open air и так далее), организовать сотрудников компании, подготовлю подходящую развлекательную программу.

Вариативность


 

В зависимости от целей и задач, поставленных перед ведущим корпоративного вечера, я могу предложить различные формы проведения мероприятия: это может быть как дружеская вечеринка, призванная объединить коллектив, так и торжественный вечер-приём для высокопоставленных гостей.

Тематика


 

Конечно же, в любой компании невозможно обойтись без тематических вечеринок. Корпоративы на 8-е марта, день рождения компании, Новый Год, или просто пиратские и пляжные вечеринки - я с удовольствием проведу для Вас любое мероприятие.

Уровень


 

Накопленный мной опыт работы позволяет проводить корпоративные праздники абсолютно любого уровня, начиная от простого «внутреннего» корпоратива, и заканчивая мероприятиями для высокопоставленных бизнес-партнёров, с приглашением представителей прессы и госструктур.

Артисты


 

В качестве тамады на корпоратив я также могу предложить Вам выступления артистов различных жанров и шоу-программы: музыкальные ансамбли, фокусники, клоуны, танцевальные шоу, пародисты и стриптиз-шоу. Правильно подобранная ди-джеем музыка и, при необходимости, караоке создадут отличную непринуждённую атмосферу.

Приватность


 

Далеко не всегда информация о корпоративном мероприятии может быть раскрыта широким массам. Как ведущий, я гарантирую абсолютное понимание подобных ситуаций и сохранность информации. Что случилось на корпоративе, останется на корпоративе.

+7 916 780-11-59

Заполнить форму заказа

Звоните прямо сейчас!

+7 916 780-11-59

Или заполните форму заказа и я сам перезвоню Вам!

Заполнить форму заказа

КОНТАКТЫ

Связаться со мной можно любым удобным для Вас способом

Вконтакте

+7 916 780-11-59

Facebook

+7 916 780-11-59

Ведущий на корпоратив в Москве: статьи и советы

Артисты на праздник

При подготовке праздничного мероприятия, будь то свадьба, юбилей или корпоратив, очень часто возникает вопрос, а приглашать ли для выступления артистов? И если да, то, каких? Вопрос этот далеко не праздный и требует внимательного подхода.

Артисты бывают разные, разных жанров и направлений, разной ценовой категории. Подбирая исполнителей, следует учитывать направленность Вашего мероприятия, возраст и интересы гостей, финансовую составляющую и планировку помещения.

Секреты ведущего. Как «держать» публику?

Ведущий на свадьбу и юбилей Николай Краснов

Сегодня одна моя знакомая рассказала, что ей очень не понравилось, как прошёл детский утренник в садике у её ребёнка. Дети были пассивны, ничего не хотели делать, ни в чём не хотели участвовать. Когда я начал выяснять, кто вёл утренник, что там происходило, как развлекали детей, выяснилось, что виной всему непрофессиональная работа ведущего и аниматоров. Они детей просто не заинтересовали, не вовлекли в игру. Эта же ошибка очень часто встречается и у ведущих на мероприятиях для взрослых. Это называется умением «держать» публику.

Тематические праздники. Назад в СССР

Стандартное проведение праздника не всегда интересно заказчикам. Иногда им хочется чего-то иного, необычной атмосферы, новых эмоций. Тогда ведущий может предложить им тематический праздник, вечеринку в каком-либо особом стиле. Это может быть Пиратская свадьба, ковбойская вечеринка, юбилей в стиле Карнавальной Ночи и т.д. В последнее время особой популярностью пользуются праздники в стиле «Назад в СССР». И если ведущий на свадьбу сталкивается с такой тематикой довольно редко, то на корпоративное мероприятие, вечеринку в ресторане или на празднование юбилея эта тема достаточно востребована.

Ди-джей и звуковое оборудование на праздник. Зима.

Заказы программ на зимние праздники зачастую очень непредсказуемы. Одно дело, когда мероприятие проходит в зале и ведущий на свадьбу работает в комфортных условиях. Другое дело, если мероприятие проходит на улице. Тут возможны варианты. Городская новогодняя программа на открытом воздухе предполагает наличие звукового и светового оборудования, ведущий праздника общается с публикой посредством микрофона, его все хорошо слышат. Единственное неудобство – холод. Здесь ведущий должен быть тепло одет. Невозможно несколько часов вести программу на морозе в костюме с бабочкой. Желательно иметь собой большой термос с горячим чаем или кофе. В последнее время на зимних открытых площадках стали использовать тепловые пушки для обогрева сцены и помещений (палаток) для артистов и персонала. Но, всё равно, надо следить за тем, чтобы не обморозить открытые участи тела, руки или ноги. Если есть тёплое помещение, лучше зайти погреться.

Необычные идеи для Праздника

Ведущий тимбилдинга Николай Краснов

Большинство праздничных мероприятий проходит стандартно, зачастую по сценарию из интернета, с использованием стандартного набора развлечений. Ведущий на свадьбу, конечно же, имеет разнообразные конкурсы на выбор, но многие используют годами одни и те же. В оправдание, они говорят, мол, хороший конкурс, весёлый, людям нравится, зачем что-то менять? Но время не стоит на месте, меняются вкусы людей, хочется чего-то нового, свежего, хочется испытать новые ощущения. И новые развлечения появляются в репертуаре хорошего ведущего. С развитием мультимедиа расширяется список мультимедийных конкурсов с использованием проектора, экрана, плазмы и различных новомодных гаджетов. Появляются новые телеигры, которые профессиональный ведущий праздников тут же адаптирует под свадьбу, юбилей или корпоратив.

Ведущий или тамада. Кто вам нужен?

Довольно часто, в прочесе общения с потенциальными заказчиками, мне приходится слышать фразы, типа «нам нужен тамада на юбилей», или «мы ищем ведущего на нашу свадьбу». В большинстве случаев, обычные люди не видят разницы между этими двумя понятиями. Для профессионала же, она существенна. Это совершенно разные профессии, разные образы на празднике, разные подходы к имиджу и манере ведения мероприятия. Так в чём же отличия?

Праздник к нам приходит!

Каждому человеку хочется праздника. Ритм современной жизни настолько велик, что иногда хочется остановиться, отвлечься, сменить обстановку. Стряхнуть с себя оковы будничных дел и очутиться в праздничном водовороте улыбок и хорошего настроения. Поводов найти можно множество.

В детстве мы с нетерпением ждём празднование Дня Рождения, когда нам дарят подарки и всеобщее внимание. На Новый Год ребёнок окунается в атмосферу сказки, новогодних подарков и ожидания появления Деда Мороза и Снегурочки.

С возрастом праздника хочется не меньше, а поводов становится больше: свадьба, юбилей, корпоративные мероприятия, выпускной вечер по случаю окончания школы или ВУЗа, просто дружеские вечеринки.

А чтобы праздник прошёл так, как хочется обязательно надо найти хорошего ведущего. Это именно тот человек, который сможет воплотить ваши мечты в жизнь, выстроить программу и создать неповторимую атмосферу на вашем мероприятии.

Новогодний корпоратив. Остаться в живых.

Вторая половина декабря – время новогодних корпоративных мероприятий. Год заканчивается, можно подвести итоги, наметить планы на будущее и весело отметить самый любимый в народе праздник. Особым спросом в этот период пользуется ведущий на корпоратив, артисты различных жанров, танцевальные коллективы. Люди на празднике хотят развлечений, совершенно разных, порой неожиданных и даже нелепых. Некоторые видят в корпоративе единственное время, когда они могут полностью расслабиться, поддавшись безудержному веселью, и совершенно не думают о последствиях. А зря.

Что дарить гостям?

При подготовке любого праздничного мероприятия, предполагающего развлечение гостей, всегда встаёт вопрос, как поощрять гостей за участие в активностях. Что подарить человеку за участие или победу в конкурсе? Ведущий на свадьбу сможет предложить вам много вариантов подарков и поощрений.

Можно купить разнообразные, интересные, весёлые, необычные подарки в магазинах сети «Всё по одной цене». Это будет не дорого, но надо учитывать, что подарок должен быть функциональным, таким, чтобы гость был рад его получить и забрать с собой, а не оставил на столе после окончания праздника. Это могут быть, например, массажеры, USB гаджеты, смешные очки, кухонная утварь и т.д. Подарок ребёнку должен соответствовать его возрасту и интересам. Нельзя девочке дарить машинку, а мальчику куклу.